Энергоресурcы

ТОРГОВЛЯ CFD НА ТОВАРЫ - Энергоресурсы

Нефть, широко известная как «черное золото», сегодня считается одним из самых привлекательных торговых активов на рынке. Его широкое использование в энергетическом секторе, как в качестве топлива, так и газа, делает его востребованной торговой возможностью.

Торговля спотовыми энергетическими контрактами, включая сырую нефть, нефть марки Brent и природный газ с ваших платформ WebTrader по отношению к доллару США открывает отличные возможности.

Торговля энергетическими контрактами, как спотовым инструментом, имеет много преимуществ для инвесторов, которые заинтересованы только в спекуляции ценами. Спотовая цена определяется как комбинация первого и второго ближайшего месяца будущего контракта. Этот метод ценообразования снижает уровень волатильности.

Постоянный спрос на нефть во всем мире приводит к очень динамичным движениям рынка, которые могут обеспечить высокую прибыльность для трейдеров. Торгуйте нефтью с SAFETRADE365 и воспользуйтесь нашими низкими комиссиями и высоким кредитным плечом. Если вы хотите получить дополнительную информацию, вы всегда можете связаться с нашими представителями, которые предоставят вам свой опыт и поделятся с вами некоторыми стратегиями, как для начинающих, так и для продвинутых трейдеров.

Открыть реальный счет

Energies

TRADING CFDS ON COMMODITIES — Energy

Oil, commonly known as “Black Gold,” is considered one of the most appealing trading assets in the market today. Its extensive use in the energy sector both as fuel and gas makes it a sought-after trading opportunity.

Trading of Spot energy contracts, including Crude Oil, Brent & Natural Gas from your MetaTrader 4 platforms against the US Dollar, offers excellent opportunities.

Trading Energy contracts as a spot instrument have many advantages for investors who are only interested in price speculation. The Spot price is derived as a combination of the first and second nearby month future contract. This pricing method diminishes the level of volatility.

The constant demand for Oil from all over the world results in highly dynamic market movements that can deliver high profitability to traders. Trade Oil with SAFETRADE365 and take advantage of our low commissions and high leverage. If you wish to gain further information, you can always contact our representatives who will lend you their expertise and share with you some strategies, both beginner and advanced.

Open a real account

Open a demo account